Карты лояльности



Про карты лояльности мы слышим довольно часто, но чаще всего не понимаем, что значит это выражение, и что дает такая карта владельцу.
Что дает непосредственно карта? Карты лояльности предусматривают накопление бонусов, различные поощрительные мероприятия, накопительные и разовые скидки.
К примеру, в нашем магазине вы получили такую карту, вы делаете постоянные покупки в этом маркете и маркетолог или менеджер, который отслеживает работу программы при помощи автоматической системы учета карт, видит, что по карте с номером ххххххххххх (по вашей карте) ежедневно совершаются покупки. Руководство решает сделать вам подарок, как постоянному покупателю и в системе делается отметка, что как только вы предъявите карту, система сообщит об этом кассиру. Вариантов поощрений масса – вас могут объявить и почетным покупателем и выдать вам приз, вам могут подарить особую карту, как постоянному клиенту и т.д. Это и есть проявление одного из методов программы лояльности.
КАРТА ПОЗВОЛЯЕТ:
- Накапливать баллы
- Использовать накопленные баллы для оплаты заказа
- Участвовать во всех действующих акциях и розыгрышах, проводимых магазином
Сумма денежных средств возврату не подлежит Пополнение баланса карты осуществляется только через кассы наших магазинов.
БОНУСЫ И ИХ НАЧИСЛЕНИЯ:
При покупке от 5000 рублей бонусы начисляются на карту в размере 2 % от потраченной суммы.